Обращения граждан
Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обязательность принятия обращения к рассмотрению
1. Обращение, поступившее в муниципальное бюджетное образовательное учреждение должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Рассмотрение обращения
1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Ответ на обращение подписывается руководителем Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения либо уполномоченным на то лицом.
Порядок рассмотрения отдельных обращений
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение или структурное подразделение учреждения или соответствующему должностному лицу.
Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010, с изм. от 18.07.2012) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 33» или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Обращения граждан в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 33» необходимо направлять по адресу: 665459, Иркутскутская область, г. Усолье - Сибирское, проезд Серегина д. 26. Обращения граждан можно направить на электронный адрес учреждения: mbdoy33ds33@mail.ru
§ Обращение необходимо адресовать на имя руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №33» Бобковой Натальи Николаевны.
§ В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, обратный почтовый адрес, а также контактный телефон.
§ Обращение должно содержать личную подпись заявителя.
§ Анонимные обращения и обращения без обратного адреса не рассматриваются.
§ Требования к содержанию обращений закреплены статьей 7 «Требования к письменному обращению», Федерального закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года.
§ Сведения о ходе рассмотрения обращений можно получить по справочному телефону: 8 (39543) 3-26-01
Личный приём граждан
Приём граждан руководством Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 33» осуществляется по графику:
Заведующий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 33» Бобкова Н.Н. |
пятница 09.00 – 11.30 |
Старший воспитатель Протопопова Ольга Владимировна |
среда 09.00 – 11.30 |
Заместитель заведующего по ХР Будённая Марина Владимировна |
понедельник 09.00 – 11.30 |
на 20.12.2022 года обращений нет